Многие специализации, правда, были слабыми (типа специализаций по войскам). Была надежда, что это будет улучшено в HMM4. Увы, эффект был обратным. Индивидуальность героев по скиллам исчезла, как и специализации. Огромный минус…
Раньше развитие героя могло существенно варьироваться в зависимости от того, какие скиллы ему предлагаются и от выбора самого игрока. В HMM4 , покупая героя, игрок может заранее сказать, как он будет выглядеть, скажем, на 10 уровне. Просто потому, что нельзя себе позволить роскошь взять скилл не из той группы - на это нет времени, надо качать приоритетную группу. Тем более, что старшие уровни поднимаются еще медленнее, чем в HMM3. Речь не идет о танках 30 уровня - в серьезной игре столкновение с врагом произойдет гораздо раньше. (Об
игре с компом речь не идет вовсе - про AI сказано столько, что пинать лежачего и почти убитого уже не хочется.) Таким образом, утеряна не только стартовая индивидуальность героя, но
и индивидуальность в процессе раскачки. Фактически единственный выбор,
который делает игрок - выбор, героя какого класса покупать…
»
Ну а теперь к вернемся к WoG . Как вы уже поняли это аддон к третьей версии Героев, нынешняя версия которого уже 3.58.
При создании аддона были попытки учесть, недостатки и преимущества Героев 3-4 и получить более интересный геймплей. Подчеркну, были изменены не только статические элементы игры и декорации, но и серьезно переработана вся игра.
Итак что же есть интересного в версии WoG . Текущая версия на данный момент 3.58.
Скачать с DepositFiles (413.63Mb)
Комментариев нет:
Отправить комментарий